Рекламная кампания – дело довольно дорогостоящее. Чтобы получить ожидаемые результаты, да и чтобы расходы на создание рекламы оправдали себя, необходимо проводить различные маркетинговые исследования. Такие исследования помогают определить эффективность рекламы. Начинать исследования следует не только тогда, когда реклама готова и деньги потрачены, а в самом начале подготовки рекламной кампании.
Так, с помощью исследований еще на ранних этапах по работе с рекламой возможно оценить эффективность теста и дизайна рекламы, их влияние на потребителей и выбрать из нескольких вариантов наиболее подходящий. Сегодня каждый может заработать деньги в Интернете, не выходя из дома. Есть много эффективных способов. На веб-ресурсе http://monetary-flow.com/9-dey-yak-zarobiti-grosh-vdoma-v-2020-rots/ вы узнаете 9 идей о том, как заработать деньги дома в 2020 году.
Когда рекламное агентство проводит рекламную кампанию, оно оценивает все факторы субъективно: каждый сотрудник агентства хочет, чтобы выбрали именно его идею, именно его проект кажется самым лучшим, поэтому он будет рьяно отстаивать свою позицию.
Привлекая к участию независимые маркетинговые компании, можно получить объективные данные, например, как на самом деле реклама будет воспринята потребителями. Не стоит ограничиваться предварительными исследованиями. Следует проводить регулярную оценку рекламы и после выхода самой рекламы. Информация, полученная в ходе исследований, будет способствовать дальнейшему улучшению рекламы. Например, если спрос на рекламируемый товар резко снизился, причиной этому может стать спад интереса аудитории к рекламе. Регулярные исследования фиксируют уровень эффективности рекламы во времени, что позволяет вовремя внести какие-либо изменения в рекламу. Ведь реклама не должна быть статичной во времени – такая быстро надоедает.
Методы оценки эффективности рекламы зависят от вида рекламы и от СМИ, где она размещена. Таким образом, различают определенные критерии для оценки эффективности наружной, радио и телевизионной рекламы, рекламы, размещенной в прессе и в Интернете. Расчет эффективности производится по специальным формулам оценки эффективности рекламы, выработанным социологами и маркетологами. Для оценки эффективности рекламы необходимо учитывать множество факторов. Показателями эффективности будут и визуальный образ рекламы, и ее звуковое восприятие, и частота появлений “в эфире”.