Так называемые шины с низким сопротивлением качению становятся все более популярными с каждым днем, и многие модели автомобилей в стандартной комплектации оснащаются этими типами шин в версиях с низким потреблением топлива, чтобы снизить выбросы CO2 в атмосферу и снизить потребление топлива.
Но что такое шины с низким сопротивлением качению и низким коэффициентом трения? Они входят в стандартную комплектацию Toyota Prius или Toyota Auris Hybrid и частично отвечают за низкий общий расход топлива и выбросы гибридных автомобилей Toyota. Но давайте узнаем о них немного больше.
Важность удержания тепла
Основная потребность в шинах для хорошего сцепления с дорогой — поддержание оптимального температурного диапазона. Как проявляется это тепло? Это то, что называется гистерезисом, который представляет собой не что иное, как потребление энергии в виде тепла. Если вам нужно купить фрикционные шины в Москве, то выгодней всего это сделать в интернет-магазине «Колеса Даром», который предлагает выгодные цены на свои товары и бесплатную доставку.
С каждым поворотом колесо разбивается об асфальт, коробится и нагревается. Это явление отвечает за 90% сопротивления качению шин, поэтому, если это сопротивление уменьшается, транспортное средство будет тратить меньше энергии на движение и потреблять меньше. Производители шин достигают этого благодаря конструкции и производственным процессам, отличным от обычных шин, а также массовому использованию диоксида кремния в резиновой смеси. Все это делается для того, чтобы шина поддерживала температуру протектора и не передавала ее остальной части каркаса, где в этом нет необходимости, а только для того, чтобы рассеять ее в атмосферу и потерять ее неэффективно.
На этикетках шин вы сможете узнать, какова степень энергоэффективности шины по шкале от A до G. Классификация A соответствует наиболее эффективному, а класс G будет наименее эффективным. Разница в потреблении одного и того же производителя между одной крайностью и другой может составлять около полулитра топлива на сотню, а также в выбросах углекислого газа более двенадцати граммов на сто километров.
Эти шины логически уступают по характеристикам шинам, входящим в линейку спортивных автомобилей, но ни их направленность, ни их доля на рынке не предназначены для конкуренции с ними. Они безопасны в любых условиях, как в сухих, так и в мокрых условиях, а их продолжительность и экономия топлива заметны, причем во многих случаях, особенно в транспортных средствах, таких как упомянутые выше, которые были разработаны с расчетом на то, чтобы оснащать этот тип шин в стандартной комплектации. Вы просто должны думать, что почти 20% топлива в баке расходуется на шины, поэтому любое их улучшение будет быстро замечено в нашем кармане.