Когда дело доходит до встреч с людьми и личных презентаций, у вас есть хорошая возможность «прочитать комнату», чтобы получить представление о том, принимается или не принимается ваша информация. Вы можете воочию увидеть нюансы языка тела, мимики и признаки отстранения людей, смотрящих в свои мобильные телефоны.
Поскольку большинство ваших встреч теперь происходят виртуально, становится все труднее держать руку на пульсе реакции вашего клиента или потенциального клиента через маленький экран. Это может быть еще более сложным, когда ваша аудитория из одного или нескольких человек выключает камеру, заставляя вас полагаться только на словесные подсказки.
Агентство промоутеров https://horoshie-ludi.ru поможет вам с персоналом для презентаций
Хорошей новостью является то, что вы все еще можете сделать впечатляющую презентацию, которая конвертирует. Прежде чем сесть за создание следующей презентации, подумайте об этих трех вещах; цель презентации, решение, которое должен принять клиент или потенциальный клиент, и сколько времени вы отведете на презентацию.
Как только вы узнаете эти первые несколько вещей, вы можете приступить к реинжинирингу макета и содержания презентации.
Цель презентации
Когда вы только что прочитали вышеприведенный абзац, вы, возможно, подумали про себя, что цель и решение, которое необходимо принять, — одно и то же, и это не так.
Прежде чем мы сможем даже начать писать содержание сообщения, вам нужно знать, какова цель презентации. Определите, предназначено ли сообщение для обучения продукту или услуге; для информирования аудитории, например, объявления компании или для получения их согласия. Наконец, вдохновляет ли это или мотивирует аудиторию, как многие корпоративные лидеры могут делать для своих сотрудников и заинтересованных сторон.
Деловое решение, которое необходимо принять
При подготовке любой презентации, которую вы, возможно, проводите, вам необходимо понять одну ключевую вещь: презентация делается для того, чтобы человек или члены команды, которые слушают, могли принять решение. Ваша роль в качестве докладчика состоит в том, чтобы предоставить им информацию, необходимую им для принятия решения сказать «да», сказать «нет», перейти к следующей встрече, поднять руку на идею или, по крайней мере, задать вопросы.
Срок поставки
Вы начинаете свою презентацию не с той ноги, если не определили, сколько времени у вас есть на ее выступление. Огромной ошибкой является то, что презентация длится дольше, чем ожидает аудитория, и в результате это может фактически свести на нет возможность.
Прежде всего, узнайте, сколько времени вам дается на выступление. Затем сразу же отбить 10-15 минут. Это гарантирует, что вы закончите раньше и оставите время для вопросов и ответов в конце.
Итак, если вам дан час, запланируйте примерно 45-50 минут, а затем перепроектируйте презентацию. Это означает, что вам нужно подготовить презентацию с учетом этого времени. Возможно, вы отведете 5 минут на вступление и, возможно, еще 10 минут на заключение и заключение. Это означает, что мне нужно разделить оставшиеся 35 минут на основную часть презентации.
Мозгу нравится цифра 3. Это означает, что ваши слушатели больше запомнят вашу презентацию, если вы представите ее по трем темам. Эти три темы вместе с их темами для обсуждения будут распределены в течение 35 минут по 10–12 минут на каждую тему, которой будут делиться.
Вы можете использовать этот формат для любого количества времени, отведенного для презентации.
Итак, теперь, когда вы знаете свою цель, какое желаемое решение должна принять аудитория и сколько времени требуется для доставки, теперь мы можем перейти к созданию убедительной презентации.